Портфолио учителя-логопеда

Оксимец Ольги Александровны

 

 

 

Мой девиз:

Умеешь сам-

научи другого

Методические материалы

Чтобы рассмотреть фотографии нужно кликнуть изображение

 

 

Тесты на знание основных положений ФГОС:

1. "Программа формирования универсальных учебных действий"

2. "Технология достижения планируемых результатов"

3. "Программа воспитания и социализации младших школьников"

 

Отчёт о работе ГМО учителей-логопедов с 2005 по 2008 годы

 

Цель работы научиться планировать свою деятельность на всех этапах  логопедической работы:

  • организационном;

  • целеполагающем; 

  • коррекционном; 

  • на этапе анализа полученных результатов.  

 
Методические консультации по внедрению "Мониторинга психофизиологического развития учащихся 1 класса"
 

Окружной конкурс "Учитель года 2008"  Презентация -

ссылка:  http://narod.ru/disk/7187475000/%D0%9E%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81.ppt.html   

Впечатления от Окружного конкурса «Учитель года 2008» в г. Лангепасе.  Фотографии  участников,  интересные моменты конкурсных мероприятий, общее впечатление (2007-2008 уч.год.

 

 

Методичка для учителя "Симптомы дисграфии, дислексии, дискалькулии, тревожности, СДВГ"

       Учебные программы рассчитаны на усвоение их детьми в определенном темпе, в определенном объеме. Если ученик не усваивает программу, то необходимо определить симптомы затруднений (Материал подготовлен  в 2004-2005 уч. году).

 

Стандартизированные параметры для разработки коррекционно-развивающих программ

Коррекционно-развивающие программы и  индивидуальные планы оформляются в свободной форме, но с обязательным включением стандартных  параметров (разработано в 2007-2008 уч.году).

 

 

Схемы нарушений письма, чтения, отставания в развитии:

1. Общее отставание в учении.

2. Специфическое отставание в письме и чтении.

3. Схема психологических механизмов письма и чтения.

 

 

Аналитический отчет о работе (к аттестации 2007 года) (Презентация)

 

    Целью моей работы является эффективное  преодоление трудностей в усвоении письма и чтения.  Поэтому коррекционная работа строится  с учетом  качественного своеобразия высших психических функций ребенка, сильных и слабых звеньев функциональной системы.

 

 

 
 
Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».
Hosted by uCoz